Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
В наличии
Сторона
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

I-Spec EV

I-Spec EV

I-Spec EV создаёт аккуратную и оптимизированную для активного катания зону управления для более широкого круга велосипедистов.

Более широкий диапазон регулировки.

Благодаря более широкому диапазону регулировки ручки I-Spec EV можно установить в оптимальное положение для более широкого диапазона стилей катания (Enduro, XC), предпочтений и анатомии велосипедистов (пропорций рук).

I-Spec EV повышает жёсткость тормозной ручки за счёт перемещения тормозного зажима внутрь для создания дополнительной точки контакта между рулём и ручкой.Эта дополнительная фиксация существенно улучшает контроль велосипеда и задействование тормозов, сохраняя при этом пространство между зажимом и точкой опоры для других устанавливаемых на руле аксессуаров.

Servo Wave Action

Servo Wave Action

Когда вы нажимаете тормозную ручку Servo Wave, трос быстро начинает двигаться, так что для контакта колодок с ротором дискового тормоза требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и обода, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости.

Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Zee, Deore

Ice Technologies

Ice Technologies

Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra

Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.

Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.

Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.

Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.

Four Piston

Четырёхпоршневой калипер Four Piston

В системе дискового тормоза, в которой калипер оснащён четырьмя попарно противолежащими поршнями, спереди и сзади используются поршни разного размера. В системе используется схема передачи усилия, при которой на входе на ротор дискового тормоза воздействует поршень меньшего размера, и затем — более мощный поршень большего размера. Это предотвращает колебания ротора дискового тормоза и значительно снижает шум. Кроме того, 4-поршневой калипер обеспечивает более широкую контактную зону ротора дискового тормоза при сохранении компактного размера, при этом эффективное расположение колодок при необходимости регулируется для стабилизации давления. Плюс к этому, применение в комбинации с ручкой Servo Wave даёт невероятное увеличение тормозного усилия на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Передовая дисковая тормозная система Saint или Zee, которая настраивается для соответствия различным стилям торможения каждого велосипедиста, обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию.

Оснащение: XTR, Deore XT, Saint, Zee

One Way Bleeding

One Way Bleeding

Система односторонней прокачки One Way Bleeding была разработана для быстрого и лёгкого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Shimano улучшило маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают лёгкую и чистую систему прокачки.

BR-M395, лёгкая установка и регулировка:

  • быстрая установка и легкое обслуживание;
  • односторонняя прокачка с воронкой;
  • положение прокачного штуцера изменено для простоты обслуживания.
Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (1)