Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
В наличии
Сторона
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

I-Spec EV

I-Spec EV

I-Spec EV создаёт аккуратную и оптимизированную для активного катания зону управления для более широкого круга велосипедистов.

Более широкий диапазон регулировки.

Благодаря более широкому диапазону регулировки ручки I-Spec EV можно установить в оптимальное положение для более широкого диапазона стилей катания (Enduro, XC), предпочтений и анатомии велосипедистов (пропорций рук).

I-Spec EV повышает жёсткость тормозной ручки за счёт перемещения тормозного зажима внутрь для создания дополнительной точки контакта между рулём и ручкой.Эта дополнительная фиксация существенно улучшает контроль велосипеда и задействование тормозов, сохраняя при этом пространство между зажимом и точкой опоры для других устанавливаемых на руле аксессуаров.

Reach Adjust

Регулировка досягаемости Reach Adjust

Тормозные ручки оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные вкусы велосипедиста.

Servo Wave Action

Servo Wave Action

Когда вы нажимаете тормозную ручку Servo Wave, трос быстро начинает двигаться, так что для контакта колодок с ротором дискового тормоза требуется лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и обода, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости.

Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Zee, Deore

Ice Technologies

Ice Technologies

Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra

Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.

Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.

Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.

Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.

Four Piston

Четырёхпоршневой калипер Four Piston

В системе дискового тормоза, в которой калипер оснащён четырьмя попарно противолежащими поршнями, спереди и сзади используются поршни разного размера. В системе используется схема передачи усилия, при которой на входе на ротор дискового тормоза воздействует поршень меньшего размера, и затем — более мощный поршень большего размера. Это предотвращает колебания ротора дискового тормоза и значительно снижает шум. Кроме того, 4-поршневой калипер обеспечивает более широкую контактную зону ротора дискового тормоза при сохранении компактного размера, при этом эффективное расположение колодок при необходимости регулируется для стабилизации давления. Плюс к этому, применение в комбинации с ручкой Servo Wave даёт невероятное увеличение тормозного усилия на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Передовая дисковая тормозная система Saint или Zee, которая настраивается для соответствия различным стилям торможения каждого велосипедиста, обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию.

Оснащение: XTR, Deore XT, Saint, Zee

Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены

Видео с Тормоз дисковый гидравлический Shimano SLX BR-M7120/BL-M7100, J-Kit, колодки N03A

Вы уже смотрели (10)
 
Нет в наличии

Рама: алюминиевый сплав, custom butted tubing, Bosch integr. Battery, internal cable routing, slanted Motor

Вилка: SR Suntour XCR34, масляная (Coil), Tapered, ход: 100 мм, Remote Lock Out, ось: 15x110 мм bolt, шток: 1.5" - 1.1/8"

Тормоза: Shimano BR-MT400, гидравлические дисковые

Вес: 24.9 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Performance Alu

Вилка: SR Suntour M3000AL (travel 63mm)

Тормоза: KROSS V-brake

Вес: 15,14 kg

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Performance Alu

Вилка: SR Suntour NEX 4100 V3 (travel 63mm)

Тормоза: KROSS V-brake

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Alu Lite 7005 Trekking

Вилка: Aluminium Starrgabel

Тормоза: Shimano Deore LX V-Brake VR+HR/Deore XT Bremshebel

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Torayca T700, карбон, Flatback profiles, Concave Downtube, Wheel shaped Downtube, Fork Flap, TiCR™ Total Internal Cable Routing, E-Link™, 3X Air, UCI approved

Вилка: Torayca T700, карбон, Pinarello Onda, карбон, шток: 1.1/2", максимальная ширина покрышек: 700x28С

Тормоза: Shimano Ultegra BR-R8020, Flat Mount, гидравлические дисковые

Цвет производителя: Blue Steel

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Aluminium Superlite, Comfort Ride Geometry, Premium Comfort And Safety, Integrated Carrier 2.0, Double Butted

Вилка: SR Suntour NEX-E25, ход: 50 мм

Тормоза: Magura HS11, гидравлические ободные

Вес: 24.4 кг

Цвет производителя: Red/Mint

Быстрый просмотр
% new
 
В наличии

Вес: 444 г

Тип: дисковые гидравлические

Быстрый просмотр
%
 
В наличии

Вес: 108 г

Цвет производителя: White/Red

Быстрый просмотр