Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Сторона
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

I-Spec EV

I-Spec EV

I-Spec EV создаёт аккуратную и оптимизированную для активного катания зону управления для более широкого круга велосипедистов.

Более широкий диапазон регулировки.

Благодаря более широкому диапазону регулировки ручки I-Spec EV можно установить в оптимальное положение для более широкого диапазона стилей катания (Enduro, XC), предпочтений и анатомии велосипедистов (пропорций рук).

I-Spec EV повышает жёсткость тормозной ручки за счёт перемещения тормозного зажима внутрь для создания дополнительной точки контакта между рулём и ручкой.Эта дополнительная фиксация существенно улучшает контроль велосипеда и задействование тормозов, сохраняя при этом пространство между зажимом и точкой опоры для других устанавливаемых на руле аксессуаров.

Ice Technologies

Ice Technologies

Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra

Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.

Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.

Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.

Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.

One Way Bleeding

One Way Bleeding

Система односторонней прокачки One Way Bleeding была разработана для быстрого и лёгкого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Shimano улучшило маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают лёгкую и чистую систему прокачки.

BR-M395, лёгкая установка и регулировка:

  • быстрая установка и легкое обслуживание;
  • односторонняя прокачка с воронкой;
  • положение прокачного штуцера изменено для простоты обслуживания.
Mono-Body

Mono-Body

Калипер-моноблок Shimano Mono-Body вытачивается из цельного блока, изготовленного холодной штамповкой для достижения максимальной жёсткости. Калипер-моноблок Mono-Body с идеальным балансом жёсткости и веса является компонентом нашей гидравлической дисковой тормозной системы с линейной реакцией. Линейная реакция означает мощное усилие и превосходную управляемость.

Оснащение: XTR BR-M9100 и BR-M9120

Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (10)
 
Нет в наличии

Рама: Merida Ninety-Six Lite, алюминиевая, под колёса 29", под заднюю ось: 148x12 мм, стандарт каретки: BB92

Вилка: Manitou Markhor Comp, воздушная (Air), ход: 100 мм, Tapered, Remote lockout, смещение: 51 мм

Тормоза: Shimano BR-MT200, 2 piston, гидравлические дисковые

Вес: 13.29 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Addict HMF, IMP супер лёгкий карбон, геометрия Road Race, взаимозаменяемые дропауты, интегрированная каретка

Вилка: Addict HMF, шток: 1.1/8" - 1 1/4", карбоновая, карбоновые дропауты

Тормоза: Shimano Ultegra BR-6800 SLR

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: MATTS J 624

Вилка: SR XCT 50

Тормоза: V-Brake Linear

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Performance Alu

Вилка: SR Suntour M3000AL (travel 63mm)

Тормоза: KROSS V-brake

Вес: XL: 15,00 кг L: 15,00 кг M: 14,90 кг S: 14,80 кг XS: 14,60 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: HPA 7005 Advanced Hydroform, Triple Butted, Efficient Ride Control FSP 4-Link

Вилка: Rock Shox Recon Silver TK Air, 110mm, Poploc

Тормоза: Shimano BR-M505 hydr. discbrake(180/160mm)

Вес: 13,3 kg

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Haibike, AllMtn Bosch CF Smart System, карбон и алюминиевый сплав

Вилка: RockShox Yari RC, Air, ход: 160 мм, алюминиевый шток: 1.1/8" — 1.1/2" tapered, под ось: 15 x 110 мм thru-axle Boost

Тормоза: Shimano BR-MT420, 4-piston, гидравлические дисковые

Цвет производителя: Glossy Fade Blue/White

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Merida Big.Seven TFS III, алюминиевая, под 27.5" колёса, под задний эксцентрик: 135x9 мм, стандарт каретки: BSA, Smooth welding

Вилка: Rock Shox Judy TK, масляная (Coil), ход: 100 мм, смещение: 46 мм, максимальная ширина покрышек: 27.5x2.25"

Тормоза: Shimano BR-MT200, гидравлические дисковые

Вес: 13.7 кг

Цвет производителя: Matte Bronze/Black

Быстрый просмотр