Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Доставка и оплата

Стоимость доставки - 500 рублей в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

Ice Technologies

Ice Technologies

Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra

Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.

Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.

Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.

Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.

Center Lock

Система крепления Center Lock

Система Center Lock делает возможной лёгкую установку ротора дискового тормоз за счет использования шлицевого соединения и стопорного кольца. Система крепления со стопорным кольцом уменьшает общее количество рабочих часов за счёт сокращения количества времени на установку и снятие. Кроме того, надёжная фиксация за счёт использования шлицов повышает точность и жёсткость с одновременным повышением эффективности торможения.

Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (10)
 
Нет в наличии

Рама: Pinarello Dogma F12 Disk карбон T11001K

Вилка: Pinarello Onda F12 Disk карбон T11001K с технологией ForkFlap, под сквозную ось, шток: 1.1/2"

Тормоза: SRAM RED eTAP AXS HRD, гидравлические дисковые

Вес: рама: 820 г

Цвет производителя: Vertigo Blue

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Вес: 43 г

Цвет производителя: White/Green

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Scott Spark 29 Carbon, HMX NET Carbon Mainframe and Swingarm, IMP5 Technology, 31.6mm seat tube, BB PF92 integrated bottom bracket, IDS SL Dropout 142 x 12mm

Вес: 1890 г

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: GTC Twin Mold Monocoque Technology 29er, Agile Ride Geometry

Вилка: Fox 32 Float CTD 29 O/C 100mm

Тормоза: Formula RC Tune hydr. disc brake (180/160mm)

Вес: 10.50 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: HMX, карбоновая, совместимость с электронной трансмиссией Di2

Вилка: HMX, карбоновая

Вес: 945 г (рама), 320 г (вилка)

Быстрый просмотр