MAG-RUSSIA
Интернет-магазин
велосипедов
MAG-RUSSIA.RU
Велосипеды, велозапчасти, аксессуары.
Продажа, обслуживание, настройка, ремонт, тюнинг, кастомы.
+7 (499) 922-69-87
+7 (495) 981-15-87
Заказать обратный звонок
Пн - Вс 10:00 - 21:00
Без выходных
Личный кабинет

Гарантия

На велосипеды фирмы Cube и Kross представленные в интернет-магазине MAG-RUSSIA.RU, предоставляется фирменная гарантия производителя или его официального дистрибьютора. При покупке велосипеда в нашем магазине, Вы получаете платежный документ (чек), подтверждающий факт совершения покупки, инструкцию по эксплуатации и гарантийный талон. 

По всем гарантийным вопросам обращаться на почту:

magrussiawarranty@gmail.com

 

Форма обращения в гарантийный отдел

Для проведения экспертизы на выявление гарантийного либо не гарантийного случая нам необходимо:

1) Несколько фотографий общего плана велосипеда (Обязательно в собранном виде).;

2) Фотография номера рамы;

3) Несколько фотографий поломки;

4) Фотография гарантийного талона и фотография чека на велосипед;

5) Краткое описание причин поломки. (Как и в каких условиях произошла поломка). 

Гарантия на велосипеды Cube:

- гарантия 5 лет на алюминиевые рамы (хардтейлы Cube);

- 3 года на алюминиевые рамы (двухподвесы Cube), а так же на карбоновые рамы;

- пол года на оборудование.

 

Сведения о гарантии

Производитель (дистрибьютор) в течении гарантийного срока, обеспечивает замену узлов и деталей велосипеда в случае обнаружения дефектов в материале изделия и\или их выхода из строя по вине производителя, при соблюдении правил эксплуатации и отсутствии на ней следов механического повреждения.

Велосипед подбирается индивидуально под каждого человека с учетом его роста, веса, особенностей его стиля, условий и интенсивности катания. Поэтому гарантийные обязательства распространяются только на первого владельца. Именно по этому гарантийный талон является именным документом.

Проданные с соблюдением установленных правил продажи велосипеды не подлежат гарантийному обслуживанию, в следующих случаях:

1) Последствие неправильной сборки, регулировки, ремонта или техобслуживания проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими полномочий на проведение сервисных или ремонтных работ а так же случае самовольного вмешательства владельцем в конструкцию велосипеда, ведущую к изменению его геометрии и иных характеристик путем установки нехарактерных для данной модели компонентов без согласования со службой сервиса или уполномоченным дилером.

2) Эксплуатация велосипеда в не предусмотренном режиме: Гарантийные обязательства не распространяются в случаи деформирующего изгиба и рамы или иных компонентов велосипеда. Такие деформации и повреждения возникают в результате значительного повышения допустимых нагрузок, которые являются  последствием использования велосипеда в недопустимых режимах работы: трюки, спортивные соревнования, прыжки, акробатические упражнения или иные подобные условия эксплуатации, на которые конструкция велосипеда не рассчитана.

3) Нормальный (естественный) износ узлов и деталей: Гарантийные обязательства не распространяются на покрышки, камеры, колесные обода, тросовые приводы, тормозные колодки, цепи, спицы, а так же передние и задние звездочки, так как срок службы этих компонентов велосипеда определяется условиями и интенсивностью использования велосипеда владельцем.

4) Пренебрежительное обращение, приведшее к сокращению срока эксплуатации или выходу из строя велосипеда или отдельных его компонентов.

5) Последствие аварии или дорожно-транспортного происшествия.

Гарантия, предоставляемая производителем, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца велосипеда за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение необходимого текущего технического обслуживания, так как владелец должен самостоятельно следить за его техническим состоянием и своевременно осуществлять замену изношенных частей, деталей и узлов.

Изменения в спецификациях велосипедов:

Компания-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товаров без предварительного уведомления.

 

Обмен и возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам при следующих условиях:

- Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа.

- Сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.

- Наличие кассового и товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара.

Продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.
 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.

Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то вы можете вернуть его или обменять по гарантии.

В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.


При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат денежных средств 

Денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата.

Возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения нами товара от транспортной компании.

Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону 8 (499) 922-69-87.