Встречайте новую технологию Gutter Seal. Gutter Seal значительно улучшает, изолирует и одновременно уменьшает износ сальников. SRAM создали обновленную версию каретки, задающую новый стандарт среди кареток с внешними подшипниками. Улучшенный шлиц для инструмента. Закрытые картриджные подшипники. Английская резьба.
Каретка SRAM GXP выпускается в трёх вариантах: Ceramic – стальные подшипники, анодированный красный; Team – стальные подшипники, вольфрам, XR – стальные подшипники, чёрный.
Технологии:
GXP отличается от других тем, что она лучше. При установке других систем и без того нагруженный работой трансмиссии подшипник с правой стороны затягивается ещё сильнее. В GXP всё иначе. Эта система затягивается с левой стороны, тем самым снимая часть нагрузки с правого и равномерно распределяя её между обоими подшипниками. Нет необходимости проверять боковую нагрузку на подшипники после установки. Нет излишнего износа. И установка гораздо проще – затяните в соответствии с документацией и все, вы можете кататься, не опасаясь за появление люфтов. Наши новые сальники Gutter Seal имеют две степени защиты подшипников от попадания в них грязи и влаги, увеличивая их срок службы. Кроме того Gutter Seal в каретках GXP улучшают и общую характеристику вращения каретки. Система Gutter Seal имеет более глубокие шлицы для установки и выдерживает большее усилие при установке. Новая конструкция и материалы позволили снизить вес на 15 грамм по сравнению с прошлой версией каретки GXP.
Характеристики:
- модель: Team;
- стандарт каретки: GXP;
- ширина каретки: 68/73 мм.