Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Доставка и оплата

Стоимость доставки - 500 рублей в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

E-Tube

E-Tube

Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают проверку состояния системы и применяют специальные настройки для компонентов Di2 с помощью ПК, планшета или смартфона.

Функция "Plug & play" платформы E-Tube и беспроводные соединения упрощают работы по проверке и регулировке компонентов Di2 на вашем ПК, планшете или смартфоне.

Система E-Tube Project позволяет настраивать параметры совместимых электрических компонентов, выполнять корректировки в соответствии с последней прошивкой в целях улучшения функций, быстрого доступа к данным для важных компонентов и мгновенной проверки состояния системы. Новейшие функции E-Tube Project защищаются с помощью передовой всепогодной конструкции, которая обладает стойкостью к ржавлению, задирам и замерзанию.

SLR-EV

Shimano Linear Response EV (SLR-EV)

SLR-EV — это SLR с симметричным двухосевым клещевым тормозом. Конструкция тормоза с короткими плечами использует два шарикоподшипника и один роликовый для достижения большей эффективности в шарнире и обеспечения превосходной модуляции и энергии для торможения. Вместе с тормозным тросом BC-9000 новейшие калиперы создают тормозное усилие на 36% больше по сравнению с предыдущей моделью тормоза Shimano. И Shimano предлагает двухосевой симметричный клещевой тормоз с креплением на переднюю вилку и нижнее перо задней вилки (BR-R9100/6810/5810).

Оснащение: Dura-Ace, Ultegra, 105

SEIS

Shimano Electronic Intelligent System (SEIS)

Технологическое обновление компьютеризированной системы переключения передач на базе концепции DI2 под названием SEIS (Shimano Electronic Intelligent System).

Новаторская технология переключения SEIS всё также основана на системе индексного переключения Shimano Index System (SIS), которая доказала за многие годы превосходство своих характеристик переключения. Инновация заключается в том, что в данном случае переключение обеспечивается электроникой. Эта электронная система широко испытывалась в течение последних двух лет несколькими профессиональными гонщиками во всех возможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, булыжные дороги и комбинации всего этого одновременно. Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Для переключения не требуется никакого усилия, что даёт преимущество, поскольку теперь легче всегда крепко держать руль и фокусироваться на езде, а не на переключении.

Эта система переключения обеспечивает точное и лёгкое переключение в трудных условиях, например, когда ваши руки замерзли, или когда вы совсем обессилели. Кроме того, на качество переключения никогда не повлияют загрязненные или растянутые тросы, поскольку сигнал переключения передаётся электронно. Кнопки управления работают аналогично механическим ручкам Dual Control Lever, так что вам не нужно перепрограммировать свой мозг под SEIS.

Оснащены: XTR, Deore XT, Dura-Ace, Ultegra, Alfine.

DCL

Dual Control Lever (DCL)

Такая ручка объединяет функции торможения и переключения, упрощая управление велосипедом.

Эргономические нововведения, пожалуй, даже более важны для более высокого стандарта качества, чем добавленные звезды. Новые внутренние компоненты системы переключения позаимствовали прочность от оборудования MTB и настолько легки в работе, что можно переключать передние и задние передачи одним пальцем.

Действительно, переключение — это высшее проявление тотальной интеграции Shimano Total Integration, его просто надо испытать, чтобы понять.

Ручки Dura-Ace, Ultegra, 105 Dual Control Lever имеют оптимизированную конструкцию. Они обладают меньшим весом шарнирной секции с ближней стороны узла переключения и
оснащены встроенным тросом переключения для более лёгкого управления рулем. Многие их детали сделаны более компактными иточными для достижения беспрецедентной высокоскоростной эффективности.

Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (10)
 
Нет в наличии

Рама: Sub Cross, алюминиевый сплав 6061, Custom Butted tubing, Internal cable routing, Sub Cross Lady Geometry, Scott urban kit ready

Вилка: Scott Sub Cross Steel Rigid Fork

Тормоза: Tektro HD-M275, гидравлические дисковые

Вес: 13 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Merida Speeder Lite II, алюминиевая, под колёса 700C, под передний эксцентрик: 100x9 мм, под задний эксцентрик: 135x9 мм, стандарт каретки: BSA

Вилка: Merida Speeder CF2, Tapered, карбоновая

Тормоза: Shimano BR-MT200, гидравлические дисковые

Вес: 10.73 кг

Цвет производителя: Matte Black/Glossy Black/Silver

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Genius Alloy SL 6011, custom butted, VLK Virtual 4 Link kinematic 27.5" (2.6 & 2.8) and 29" (2.4 & 2.6) tire compatible, with Geo -BB adj., TBC Trunnion box construction, задняя ось: Boost 12x148 мм

Вилка: Fox 34 Float Performance Air, Grip 3, 3 режима, ось: 15x110 мм QR, смещение: 44 мм, tapered steerer, Reb. Adj., Lockout, ход: 150 мм, шток: 1.5" - 1.1/8"

Тормоза: Shimano BR-MT420, 4 Piston Disc, гидравлические дисковые

Вес: 14.4 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Alloy

Вилка: SR Suntour SF13-CR7V

Тормоза: V-brake

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Ransom Carbon, IMP Technology, HMF Main Frame, BB92, Alloy SL 6011 swingarm, VLK Virtual 4 Link kinematic, SW dropouts под заднюю ось Boost 12x148 мм, TBC Trunnion Box Construction, совместимость с покрышками 27.5" (2.6" & 2.8") и 29" (2.4" & 2.6"), Geo -BB adj., SW dropouts для задней оси Boost 12x148 мм, TBC Trunnion box construction

Вилка: Fox 38 Float Performance Elite, воздушная (Air), FIT4 3-Modes with low Speed adj., ось: Kabolt 15x110 мм, смещение: 44 мм, шток: 1.5" - 1.1/8" tapered, Reb. Adj., Lockout, ход: 170 мм

Тормоза: Shimano Deore XT BR-M8120, 4 Piston, гидравлические дисковые

Вес: 14.5 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: 28", lite, алюминиевый сплав 6061 tubing

Вилка: SR Suntour CR7 V, ход: 40 мм, шток: 1.1/8"

Тормоза: Tektro, ободные V-brake (передний и задний) и ножной тормоз

Вес: 17.3 кг

Цвет производителя: Amsterdam Creme

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Aluminium Superlite Urban Double Butted

Вилка: Aluminium Rigid Fork

Тормоза: Shimano BR-M315, Hydr. Disc Brake (160/160mm)

Вес: 11.9 кг

Цвет производителя: Black/Green

Быстрый просмотр