Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Сторона
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

Ice Technologies

Ice Technologies

Износ, который может наблюдаться на роторе дискового тормоза и колодках, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. Для реализации технологии охлаждения в целях достижения постоянства характеристик компания Shimano применила ротор дискового тормоза Ice Technologies и колодку Ice Technologies. Многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали, алюминия и нержавеющей стали, обеспечивает лучшую эффективность охлаждения, обеспечивая снижение температуры поверхности с 400˚C до 300˚C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Помимо этого, многослойная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечивают длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Оснащение: XTR, Saint, Deore XT, SLX, Deore, Zee, Alfine, Dura-Ace, Ultegra

Kолодка Ice Technology
Доступны пластиковая и метализированная версии, а также, колодки с охлаждающим ребром и 2-слойной задней пластиной (алюминиевое ребро с нержавеющей сталью) ещё больше улучшают качество охлаждения.

Ротор дискового тормоза Ice Technology
Многослойные роторы дискового тормоза, так же как многослойные тормозные колодки значительно снижают выделение тепла в тормозной системе. Это в свою очередь уменьшает
износ, что гарантирует постоянную высокую эффективность торможения даже на длинных спусках. Это также гарантирует больший скрок службы колодки и гораздо более тихое торможение.

Шланг Ice Technology
Гидролиния с банджо большой длины SM-BH90-SBLS снижает нагрев в критической точке, где тепло передается от калипера к гидролинии.

Поршень Ice Technology
Поршень Ice Technologies для снижения веса, обеспечения высокой жёсткости и рассеивания тепла. Пистоны увеличенного размера передают энергию непосредственно на тормозную колодку, а керамический материал применяется, чтобы избежать теплопередачи, для постоянного стабильного торможения.

One Way Bleeding

One Way Bleeding

Система односторонней прокачки One Way Bleeding была разработана для быстрого и лёгкого предотвращения попадания воздуха в нашу гидравлическую систему. Shimano улучшило маршрут масла через систему для предотвращения захвата системой пузырьков воздуха. Движение масла в одном направлении плюс воронка с минеральным маслом дают лёгкую и чистую систему прокачки.

BR-M395, лёгкая установка и регулировка:

  • быстрая установка и легкое обслуживание;
  • односторонняя прокачка с воронкой;
  • положение прокачного штуцера изменено для простоты обслуживания.
Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (10)
 
Нет в наличии

Рама: Sub Sport, алюминиевый сплав 6061, Tig welding

Вилка: RockShox Paragon Silver, lockout

Тормоза: Shimano BR-M200, гидравлические дисковые

Вес: 16.7 кг

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Merida Big.Nine TFS, алюминиевая, под 29" колёса, задний эксцентрик: 135x9 мм, стандарт каретки: BSA, Smooth welding

Вилка: Manitou Markhor Comp, воздушная (Air), ход: 100 мм, Tapered, Lockout, смещение: 51 мм

Тормоза: Shimano MT-200, 2 piston, гидравлические дисковые

Вес: 12.19 кг

Цвет производителя: Glossy Bright Yellow/Black

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Вес: 50 г

Цвет производителя: White

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Рама: Kona 7005 Aluminum Butted

Вилка: SR Suntour

Тормоза: Tektro 857

Быстрый просмотр
 
Нет в наличии

Тип: дисковые гидравлические

Быстрый просмотр
%
 
В наличии

Вес: 254 г

Размер: 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44

Цвет производителя: Grey/Mint

Быстрый просмотр