Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Размер рамы
Цвет:
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

X-Taper Headtube

Рулевая колонка X-Taper

Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

Internal Cable Routing

Внутренняя прокладка тросов

Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

Nano Matrix Carbon

Nano Matrix Carbon

Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.

AWS

Anti Wrinkle System (AWS)

При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат: рама становится легче, жёстче и прочнее.

NACA Fastback Profile

Профиль NACA Fastback

Аэродинамика основывается на каплевидном профиле NACA0028 (National Advisory Committee for Aeronautics), которому Merida придала усечённую форму. Воздух движется вокруг трубы так, как будто недостающая часть осталась на месте, это позволяет сэкономить вес, используя меньше материала.

Disc Cooler

Disc Cooler

Кованый алюминиевый элемент расположен под передним или под передним и задним креплениями тормоза, обеспечивая лучший отвод тепла с помощью фрезерованных элементов. Тесты показали снижение температуры томоза на 35% и снижение времени его охлаждения, что положительно сказывается на эффективности велосипеда.

Internal Clamp

Интегрированный зажим подседельного штыря

Создание велосипедов для WorldTour напоминмает Формулу 1: незаметные детали позволяют добиться существенного преимущества. Интегрированный зажим подседельного штыря позволяет снизить турбулетность в районе верхней трубы.

Wire Port

Wire Port

Merida разработала рулевые колонки, которые позволяют всем кабелям управления проходить в раму через рулевую колонку, создавая чистый и лаконичный вид, без внесения структурных изменений в раму. В зависимости от модели кабели проложены полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда кабели входят в раму под штоком.

Carbon Frame

Карбоновая рама

Философия Merida — это работать с экспертами в индустрии, когда они могут сделать что-то лучше, чем можешь ты сам. Это абсолютная правда, если речь идёт о производстве карбона. Merida сотрудничает с лучшими производителями чтобы всегда быть на пике технологий. Партнёры Merida постоянно разрабатывают и усовершенствуют технологические процессы производства для разных направлений промышленности, и есть возможность выбирать лучших производителей и технологии, необходимые для каждой разработанной Merida рамы.

Изготовление карбона — комплексный процесс
Маркетинг создал мистический ареол вокруг карбона: высокопрочный, высокомодульный, супер высокомодульный, ультравысокомодульный и так далее. Все эти термины обозначают характеристики карбона, но не относятся к качеству. Иногда упоминаются такие известные производители как Toho или Torray — лишь бы добавить уверенности покупателю. Некоторые говорят, что весь карбон одинаковый, некоторые используют только ультравысокомодульные волокна. В реальности, высококлассная карбоновая рама должна сочетать в себе разные типы волокон, правильно расположенные для достижения нужных характеристик. Рама Merida Scultura с весом в 750 грамм сочетает в себе 400 отдельных карбоновых элементов и требует 45 часов для постройки.

Карбон не одинаков
Внешне похожие рамы могут сильно отличаться по характеристикам, в зависимости от уровня и комбинации карбоновых волокон. Merida использует индекс CF для демонстрации уровня рамы. Минимальный уровень — 2, максимальный — 5. На всех уровнях Merida использует определённые решения чтобы снизить вес и улучшить характеристики рамы.

Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены

Видео с Велосипед Merida Reacto 9000-E (2021)

Вы уже смотрели (1)
 
Нет в наличии

Рама: Merida Reacto CF5 IV, карбоновая, под колёса 700C, под переднюю ось: 100x12 мм, под заднюю ось: 142x12 мм, стандарт каретки: BB86.5

Вилка: Merida Reacto CF5 IV, под переднюю ось: 100x12 мм, максимальная ширина покрышки: 700x30C

Тормоза: SRAM RED AXS™, гидравлические дисковые

Вес: 7.35 кг

Цвет производителя: Red Fading/Black

Быстрый просмотр