Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Размер рамы
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

X-Taper Headtube

Рулевая колонка X-Taper

Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником диаметром 1.1/8" и нижним подшипником диаметром 1.1/4" или 1.1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.

Internal Cable Routing

Внутренняя прокладка тросов

Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Велосипед выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.

Nano Matrix Carbon

Nano Matrix Carbon

Для защиты структуры карбоновой рамы, волокна соединены вместе с помощью эпоксидной смолы с добавлением нано-частиц, повышающих устойчивость к ударам до 40%.

AWS

Anti Wrinkle System (AWS)

При производстве элементов карбоновых рам используется специальная надувная вставка, которая гарантирует отсутствие складок материала внутри трубы, способных повлиять на вес и снизить прочность. Результат: рама становится легче, жёстче и прочнее.

Non-Slip Tightening

Затяжка болтов без проскальзывания

Некоторые болты могут быть затянуты с помощью ключа Torx 30 с одной стороны, без риска проскальзывания ответной части, для быстрого и надёжного закрепления важных частей подвески.

Wire Port

Wire Port

Merida разработала рулевые колонки, которые позволяют всем кабелям управления проходить в раму через рулевую колонку, создавая чистый и лаконичный вид, без внесения структурных изменений в раму. В зависимости от модели кабели проложены полностью внутри (включая стержень и шток) или частично интегрированы, когда кабели входят в раму под штоком.

Carbon Frame

Карбоновая рама

Философия Merida — это работать с экспертами в индустрии, когда они могут сделать что-то лучше, чем можешь ты сам. Это абсолютная правда, если речь идёт о производстве карбона. Merida сотрудничает с лучшими производителями чтобы всегда быть на пике технологий. Партнёры Merida постоянно разрабатывают и усовершенствуют технологические процессы производства для разных направлений промышленности, и есть возможность выбирать лучших производителей и технологии, необходимые для каждой разработанной Merida рамы.

Изготовление карбона — комплексный процесс
Маркетинг создал мистический ареол вокруг карбона: высокопрочный, высокомодульный, супер высокомодульный, ультравысокомодульный и так далее. Все эти термины обозначают характеристики карбона, но не относятся к качеству. Иногда упоминаются такие известные производители как Toho или Torray — лишь бы добавить уверенности покупателю. Некоторые говорят, что весь карбон одинаковый, некоторые используют только ультравысокомодульные волокна. В реальности, высококлассная карбоновая рама должна сочетать в себе разные типы волокон, правильно расположенные для достижения нужных характеристик. Рама Merida Scultura с весом в 750 грамм сочетает в себе 400 отдельных карбоновых элементов и требует 45 часов для постройки.

Карбон не одинаков
Внешне похожие рамы могут сильно отличаться по характеристикам, в зависимости от уровня и комбинации карбоновых волокон. Merida использует индекс CF для демонстрации уровня рамы. Минимальный уровень — 2, максимальный — 5. На всех уровнях Merida использует определённые решения чтобы снизить вес и улучшить характеристики рамы.

P-Flex

P-Flex

Соответствие материала и особая форма трубок позволяют раме изгибаться вблизи места соединения сиденья и нижнего перья, что делает точку поворота ненужной. Не устанавливая точку поворота на стыке сиденья и нижних перьев, Merida экономит вес, а также добавляет жёсткость.

Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены

Видео с Фреймкит (рама и амортизатор) Merida Ninety-Six RC 9000

Вы уже смотрели (1)
 
Нет в наличии

Рама: Merida Ninety-Six RC CF5 III, ход подвески: 100 мм, карбоновая, максимальный размер колёс: 29" x 2.3", под заднюю ось: 148x12 мм, стандарт каретки: BSA

Быстрый просмотр