Сравнение
Личный кабинет
Избранное
Корзина
Нет в наличии
Размер рамы
Цвет:
Доставка и оплата

Стоимость доставки - бесплатно в пределах МКАД,
срок доставки 2-3 дня

Стоимость доставки в регионы — рассчитывается индивидуально менеджером магазина

Принимаем к оплате: наличные, VISA, MasterCard, МИР

Технологии

Racelite 61 Aluminium

Алюминий Racelite 61

Merida использует минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Используется дополнительная термообработка и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.

Techno Forming System

Система техноформинга

Техноформинг — механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.

F-Mount

Крепление F-Mount

Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).

K-Mount

Dropout K-Mount

Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки Merida (или любой другой совместимой подножки).

C-Mount

Крепление C-Mount

Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).

Aluminium Frame

Алюминиевая рама

Merida создаёт передовые алюминиевые рамы уже много лет, постоянно совершенствуя навыки и разрабатывая новые технологии. Merida уделяет большое внимание выбору, а порой и созданию новых алюминиевых сплавов, отвечающих требованиям каждого произведённого велосипеда. Так, например, сплав 6016 позволяет делать самые тонкие стенки, обладая удивительной прочностью, идеально подходя для требовательных маунтинбайкеров и гонщиков. Алюминий 6066 предельно лёгок и надёжен, позволяет добиться максимально эффективного соотношения жёсткости и веса. 6061 — самый простой сплав, который использует Merida, но даже он разрабатывался для аэрокосмической индустрии и отлично подходит для лёгких и долговечных рам. Последующая обработка столь же важна, как и выбор сплава.

Merida использует несколько процессов:

Двойной и тройной баттинг
Двойной баттинг — это придание стенкам трубы разной толшины в двух зонах: тонкие стенки в середине трубы и толстые: в начале и в конце. Тройной баттинг — три зоны изменения толщины стенок по всей длине, благодаря чему повышается прочность там, где это необходимо и снижается вес в местах, не испытывающих сильных нагрузок.


Гидро и техноформинг
Гидроформинг — труба помещается в пресс-форму, после чего в трубу подаётся эмульсия из воды и масла под высоким давлением, которое придаёт трубе необходимый профиль.
Техноформинг — механический формовочный процесс, где формирования профиля трубы происходит с помощью пресс-формы и металлического внутреннего элемента. Гладкая сварка, также из вестная как сварка в два прохода. Дополнительный проход сварочного аппарата, обеспечивает гладкий органичный сварной шов и отличный внешн ий вид рамы. На первый взгляд даже трудно понять, что перед глазами, алюминий или карбон.

Наличный
и безналичный расчёт
Доставка
по всей России
Официальный
дилер
Гарантия
от производителя
Самые
низкие цены
Вы уже смотрели (1)
 
Нет в наличии

Рама: Merida Big.Nine Speed, алюминиевая, под 29" колёса, под задний эксцентрик: 135x9 мм, стандарт каретки: BSA

Вилка: SR Suntour XCT30, масляная (Coil), ход: 100 мм, lockout, максимальная ширина покрышек: 29x2.25"

Тормоза: Shimano BR-MT200, гидравлические дисковые

Вес: 14.61 кг

Быстрый просмотр