Технические характеристики
| Год: | 2009 |
| Рама: | HPC Monocoque Aerodynamic Twin Mold Technology |
| Вилка: | Easton EC90 Aero CNT Vollcarbon |
| Рулевая колонка: | FSA Orbit I Carbon |
| Вынос: | Syntace F119 |
| Руль: | Syntace Stratos CX Carbon, Lenkeraufsatz Syntace C3 Clip |
| Задний переключатель: | Shimano Ultegra SL |
| Передний переключатель: | Shimano Ultegra SL 2-f., Anl?t |
| Манетки (шифтеры): | RL970 TT Carbonbremsgriff Shimano Dura Ace Lenkerendschalthebel 10-f. |
| Тормозные ручки: | Shimano |
| Тормоза: | Shimano Ultegra SL |
| Система (шатуны): | FSA SL-K Light Megaexo Carbon 53x39Z., integr. Innenlager |
| Цепь: | Shimano Ultegra |
| Каретка: | интегрированая |
| Кассета: | Shimano Ultegra 12-25Z., 10-f. |
| Втулки: | CUBE HP Aero |
| Обода: | CUBE HP Aero |
| Покрышки: | Schwalbe Ultremo R Kevlar 23x622 |
| Седло: | Fi'zi:k Arione Tri |
| Подседельный штырь: | Aero Carbonlight Drop |
Описание
В конвенциональных велосипедах для триатлона, аэродинамически изогнутая трубка сидения уменьшается на размер шины. Это приводит к ослаблению трубки сидения в районе каретки. Мы, напротив, оставляем главную аэродинамичную форму трубки и огибаем ее вокруг колеса. Это означает, что прочность трубки остается - трубка сидения при этом расширяется конически рядом с кареткой соответственно нагрузке. Объемное место сварки верхней трубки, трубки сидения и заднего треугольника в совокупности даёт более высокую жесткость при кручении. За счет этого возможна оптимальная передача силы, даже при качающемся ходе педалей. С таким же запасом сделано и сварочное место верхней, нижней трубок и рулевой колонки. Достигнутая таким способом жесткость рулевой колонки обеспечивает боковую устойчивость и хорошее продвижение по прямой, особенно при быстрых спусках. Аэродинамичность этого сегмента предоставляет небольшую поверхность воздейтвия для сопротивления воздуха.
Аксессуары
и безналичный расчёт
по всей России
дилер
от производителя
низкие цены