Технологии Cube
Популярные бренды и их технологии

Работаем ради вашего вдохновения

Что отличает марку CUBE от большинства конкурентов? То, что товары CUBE соответствуют постоянно изменяющимся требованиям покупателей, а кроме того, что и без того разнообразный ассортимент продукции CUBE постоянно пополняется новинками.

Каждая из новинок появляется на свет благодаря нашим исследованиям и разработкам, нашей тяге к новым знаниям. Как результат - велосипеды CUBE наилучшим образом соответствует ожиданиям и требованиям наших покупателей.

Велосипеды как всякая техническая продукция, немыслимы без современных технологий. Мы используем самые передовые разработки, что позволяет всем деталям и узлам наилучшим образом взаимодействовать между собой, с велосипедистом и окружающей средой. Без этого невозможно добиться надежности и долговечности в эксплуатации.

Поэтому при разработке велосипедов мы уделяем особое внимание всем факторам, которые вместе придают нашей продукции ее лучшие качества. В производстве и материал, и технологии изготовления тесно связаны между собой. Кроме того, немаловажно учитывать эмоциональный фон велосипеда, поэтому мы особенно тщательно подходим к процессу создания внешнего облика велосипедов CUBE.

Над реализацией принципов высшего качества нашей продукции трудятся только высококлассные специалисты: менеджеры по товарам, инженеры и дизайнеры из Центра инноваций CUBE. Все вместе они разрабатывают, испытывают и производят велосипеды CUBE, а кроме того, следят за тенденциями и постоянно улучшают продукцию нашей компании.

Изготовление рам Cube
Материалы
Aluminium Lite 6061

Качество 6061:

Термообработанный алюминиевый сплав 6061 отвечает самым высоким критериям качества. Он жесткий, усталостно прочный и не боится коррозии, обладает высокими значениями предела прочности и высокой жесткостью, и при этом очень технологичен.

Aluminium SuperLite

При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

Aluminium UltraLite

Наивысшая степень технологичности достигается при использовании термообработанных алюминиевых труб с тройным баттингом. В них толщина стенки трубы троекратно изменяется по ее длине, что позволяет радикально снизить массу рамы без малейшей потери в механических и коррозионных характеристиках.

HPA

Мы используем высококачественный алюминиевый сплав марки 7005, малый вес которого при высокой прочности достигается путем добавления в состав сплава специальных легирующих элементов, а также благодаря оптимальной технологии термической обработки. Благодаря тройному (или даже четырехкратному как на моделях STEREO и FRITZZ) баттингу, то есть изменению толщины стенок, мы оставляем достаточную прочность труб в наиболее нагруженных местах. В то же время в не подвергающихся серьезным нагрузках зонах мы удаляем лишний материал, который все равно не сказывается на прочности рамы. Кроме того, в конструкции рамы используются трубы специально оптимизированного профиля (в частности, методом гидроформирования), которые наилучшим образом распределяют нагрузки. Малый вес, высокая прочность и жесткость вкупе с баттингом и гидроформированием позволяют изготавливать высококачественные рамы с отличными характеристиками.

HPC

Рамы серии HPC изготавливаются из композитных материалов, в основе которых сверхвысокопрочные углеродные нити. Созданная из таких нитей углеволоконная ткань пропитывается специальной смолой, а затем из этой ткани формируются рамы наших велосипедов. После застывания смолы (а точнее, процесса полимеризации, проводимого в особых технологических условиях) раму покрывают краской - для защиты от внешних воздействий, химических или механических.

Мы тщательно следим за составом связующей смолы, а также ориентацией углеволоконной ткани относительно труб, это позволяет достичь наилучших показателей жесткости и прочности с сохранением крайне малого веса готовой рамы. В итоге композитные (иногда их называют карбоновыми) рамы CUBE отличаются высочайшей жесткостью. А низкий вес обеспечивает очень хорошее соотношение жесткости к массе.

Super HPC

В основе наших карбоновых рам лежит технология High Performance Composite (Высокоэффективный Композит) – сочетание различных волокон высокой эффективности. Состоящее из нескольких нитей волокно при помощи связующих смол превращается в углеродную ткань которую мы используем для производства наших HPC моделей. Выбор, сочетание и направление волокон зависит от воздействующих на разные части рамы усилий. Наши HPC модели отличаются высокой жесткостью, при низком весе и отличным соотношением жесткости к весу.

HPT

HPT - High Performance Titan

В рамах серии HPT мы используем титановый сплав, отличающийся низким весом, высоким пределом прочности и твердостью. Благодаря свойству титана поглощать микровибрации, рамы HPT отличаются выдающимся (по сравнению с алюминиевыми моделями) показателем комфорта - и почти без потери в общей жесткости рамы.

В нашем велосипеде LITENING SUPER используется высококачественный титановый сплав 6AI/4V (состав: 6% алюминия; 4% ванадия; до 0,5% других легирующих элементов; остальное титан). Этот сплав отличается отличной комбинацией прочности и твердости, а также высочайшей коррозионной стойкости. Кроме того, сплав очень легок, и по этим причинам используется в авиационной технике. Из-за высокой стоимости обработки с применением технологии Titanium Fold Performance Technology этот сплав используется только для самых совершенных велосипедов CUBE.

Aluminium Lite 7005

Качество 7005:

Термообработанный, чрезвычайно жесткий алюминиевый сплав 7005 также отвечает всем требованиям к материалам велосипедных рам. Но кроме того, отличается особо высокими механическими и усталостными свойствами.

Производство
Hydroforming System

В процессе гидроформирования (или иначе гидроформинга) нагретое масло под высоким давлением подается в трубу рамы, расположенную внутри трехмерного шаблона, повторяющего контурами желаемую итоговую форму. Масло распирает изнутри алюминиевую трубу-заготовку, и та заполняет все отведенное ей пространство вплоть до контакта со стенками шаблона.

Такой процесс позволяет создавать рамы необходимого, заранее рассчитанного профиля, что одновременно увеличивает прочность конструкции и снижает итоговый вес, поскольку на раму нет необходимости наваривать дополнительные усиления. С помощью гидроформирования мы получаем рамы необходимой формы с требуемыми механическими характеристиками.

Advanced Hydroforming

Верхняя и подседельная трубы в моделях STEREO и FRITZZ выполняется с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет то, что невозможно сделать обычным гидроформированием. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

TwinMold Technology

TwinMold Technology — это полумонококовая технология соединения композитных форм, позволяющая избежать появления морщин на поверхности формируемой из углеткани детали. Применение данной технологии позволяет облегчить конструкцию и обеспечить необходимую толщину стенок трубы. Изготовленные методом TwinMold рамы отличает высокое качество.

Advanced Twin Mold

Рамы HPC велосипедов STING SUPER HPC и LITENING SUPER HPC производятся по новаторскому методу, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю собственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE. Еще одна положительная черта этого техпроцесса: рама отлично выглядит сразу же после того, как ее вынут из автоклава, не требуя дополнительной шлифовки.

Onepiece Design

При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

Tapered Steerer

Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.

Titan Fold Performance

Технология обработки титана TFP (Titanium Fold Performance) применяется исплючительно для сплава 6AL/4V. Поскольку к этому сплаву не применима технология баттирования холодным волочением, то для создания титановых труб с баттингом используется специальный метод. Сначала заготовка из титанового сплава раскатывается в лист, при этом заранее формируются зоны с разными толщинами стенок, в соответствии с моделью баттинга труб. Затем титановый лист сгибается и стыкуется в нужной форме.

Таким образом изготавливаются трубы рамы с оптимальными значениями жесткости как в продольном, так и в поперечном направлении. И все это - при крайне низком итоговом весе рамы.

Tube2Tube

Технология Tube2Tube предполагает стыковку и склейку отдельных карбоновых труб рамы по тщательно выверенным шаблонам. В результате работы получается единая конструкция, состоящая из точно подогнанных друг к другу элементов. Преимущество этого метода заключается в возможности четко определять последовательность сборки рамы, обеспечивать ей наилучшие характеристики, минимально расходуя материал.

Поверхности
Anodized Surface

Алюминиевые рамы с покрытием анодировкой изготавливаются методом электрохимического нанесения защитного покрытия. Анодированные рамы не только отлично выглядят, но и обладают чрезвычайно высокой стойкостью внешнего покрытия к механическим повреждениям.

Laser Design Surface

На рамах топовых велосипедов CUBE логотипы выжигаются лазером и сохраняются абсолютно неизменными весь срок эксплуатации рамы.

Powder Coating

Наши алюминиевые рамы снаружи покрыты многослойным полимерным материалом, содержащим все элементы графического оформления, включая надписи на раме. Все эти слои сушатся при помощи контролируемого нагрева самой рамы. Подобным методом мы получаем характерный для велосипедов CUBE яркий, многоцветный и запоминающийся дизайн. Кроме того, полимерное покрытие чрезвычайно стойко к истиранию и царапинам и обеспечивает долгий срок службы рамы без потери товарного вида.

Wet Paint Surface

При покрытии лаком полированных или зачищенных рам наносятся логотипы и надписи. Лак наносится в несколько слоев. Такой метод мы используем в основном из соображений, экономии веса.