MAG-RUSSIA
Интернет-магазин
велосипедов
MAG-RUSSIA.RU
Велосипеды, велозапчасти, аксессуары.
Продажа, обслуживание, настройка, ремонт, тюнинг, кастомы.
Заказать обратный звонок
Пн - Вс 10:00 - 21:00
Без выходных
Личный кабинет

Производство

Каждый велосипед должен содержать уникальный набор характеристик для наилучшей реализации модели его использования. Это определяет, в частности, какие будут использованы материалы и методы их обработки, а также характер внешней поверхности и, конечно же, внешний вид велосипеда.

 

 
В процессе гидроформирования (или иначе гидроформинга) нагретое масло под высоким давлением подается в трубу рамы, расположенную внутри трехмерного шаблона, повторяющего контурами желаемую итоговую форму. Масло распирает изнутри алюминиевую трубу-заготовку, и та заполняет все отведенное ей пространство вплоть до контакта со стенками шаблона.

Подробнее >>>
 
Верхняя и подседельная трубы в моделях STEREO и FRITZZ выполняется с использованием новой, улучшенной технологии гидроформирования, которая позволяет то, что невозможно сделать обычным гидроформированием. Наряду с возможностью разнообразить формы труб, этот метод уменьшает общий вес рамы и увеличивает ее надежность благодаря отсутствию сварных швов.

Подробнее >>>
 
В рамах велосипедов серии AMS HPC используются элементы, созданные с помощью TwinMold Technology. Использование полумонококовой технологии стыкования композитных форм позволяет избежать нежелательной морщинистости при формировании поверхности из углеткани, а кроме того, снижает общий вес конструкции и обеспечивает точно выверенную толщину стенок. Это гарантирует высочайшее качество рамы.

Подробнее >>>
 
Рамы HPC велосипедов STING SUPER HPC и LITENING SUPER HPC производятся по новаторскому методу, который обеспечивает постоянный контроль за структурой карбонового волокна во время его обработки. Этот метод позволяет увеличить долю собственно углеволокна в раме за счет снижения доли связующей смолы. В результате рама при той же прочности и жесткости становится более легкой, что важно для самых высокоэффективных моделей велосипедов CUBE.

Подробнее >>>
 
При создании рам из алюминиевых труб Суперлайт мы не идем на компромиссы: рама из этого сплава остается в высшей степени прочной, жесткой, усталостно и коррозионно-устойчивой, однако технология двойного баттинга (изменения толщины стенок рамы) позволяет существенно экономить вес.

Подробнее >>>
 
Эта новая, более жесткая конструкция рулевой трубы обеспечивает уверенное управление даже на жестком рельефе местности. Максимально возможная точность управления обеспечивается прямой передачей усилия. Больший размер штока обеспечивает большую жесткость вилки. В то же время вес снижается за счет отсутствия внешних чашек рулевой и интегрированных подшипников. На карбоновых моделях CUBE верхние подшипники так же интегрированы прямо в раму, что позволяет сэкономить еще несколько грамм.
 
Технология обработки титана TFP (Titanium Fold Performance) применяется исплючительно для сплава 6AL/4V. Поскольку к этому сплаву не применима технология баттирования холодным волочением, то для создания титановых труб с баттингом используется специальный метод. Сначала заготовка из титанового сплава раскатывается в лист, при этом заранее формируются зоны с разными толщинами стенок, в соответствии с моделью баттинга труб. Затем титановый лист сгибается и стыкуется в нужной форме.

Подробнее >>>
 
В технологии Tube2Tube отдельные трубы карбоновой рамы стыкуются и склеиваются друг с другом по тщательно выверенным шаблонам, образуя единую конструкцию из нескольких, точно подогнанных друг к другу элементов. Преимущество этого метода еще и в том, что возможно точно подбирать точную последовательность сборки рамы, что обеспечивает наилучшие характеристики рамы при минимальном количестве материала.

Подробнее >>>