MAG-RUSSIA
Интернет-магазин
велосипедов
MAG-RUSSIA.RU
Велосипеды, велозапчасти, аксессуары.
Продажа, обслуживание, настройка, ремонт, тюнинг, кастомы.
Заказать обратный звонок
Пн - Вс 10:00 - 21:00
Без выходных
Личный кабинет

Изготовление рам Cube

В производстве рам для велосипедов CUBE мы предъявляем особо высокие требования и к технологическому уровню конструкции, и к дизайну. Поэтому каждая категория наших велосипедов разрабатывается «с нуля». Мы применяем уникальные технологии, чтобы велосипед наилучшим образом удовлетворял предъявленным к нему требованиям.

 

 
Для борьбы с деформациями от изгибных и скручивающих сил в районе каретки мы разработали специальную технологию 3D Box, она используется в велосипедах с 4-шарнирными подвесками Dual Trail Control. На этих велосипедах в зоне кареточного узла задний треугольник усилен специальной трехмерной «коробкой», а крепление перьев подвески осуществляется через особо жесткие подшипники с качественными уплотнениями. В результате этого возрастает боковая жесткость заднего треугольника, что благоприятно сказывается на общей кинематике и уменьшает износ элементов подвески. Кроме того, к верхней части элемента 3D Box крепится передний переключатель и шток амортизатора.
 
 
Что нужно для того, чтобы обеспечить эффективную работу амортизатора заднего треугольника: он должен оставаться независимым от воздействия сил разгона и торможения. Поэтому вместо других возможных систем мы используем конструкцию подвески с четырьмя шарнирами. При этом один из шарниров расположен между петухом (часть верхнего пера) и нижним пером. Такое расположение позволяет избежать нежелательного нагружения заднего амортизатора при торможении. Благодаря этому и соответствующему расположению остальных шарниров мы добиваемся наилучших ходовых качеств наших двухподвесных велосипедов. Это также подтверждается неоднократными победами в тестах специализированных журналов за последний год.
 
Традиционное крепление велосипедного колеса - с помощью эксцентриковых зажимов в двух пазах, выточенных в задних дропаутах рамы. При таком креплении колеса не обеспечивается достаточной жесткости фиксации, а кроме того, есть шанс неровного закрепления оси колеса в дропаутах.
Задние оси велосипедов CUBE с 4-шарнирной подвеской Dual Trail Control используют систему крепления Syntace X12. Чем она отличается от классической? Во-первых, диаметром оси. Здесь он составляет 12 мм против 10 мм у обычной. Во-вторых, крепление оси осуществляется при помощи направляющего конуса, который гарантирует четкое крепление без зазоров в радиальном и осевом направлениях. Втулка четко и надежно крепится элементарной затяжкой винтовой части оси либо с помощью шестигранника, либо с помощью обычного рычажного зажима (опционально).

Преимущество системы в большей жесткости крепления колеса, быстроте и удобстве его монтажа-демонтажа, а также стабильном положение тормозных дисков относительно тормозного калипера, что не всегда достижимо при обычном эксцентриковом креплении колеса.

 
Серия велосипедов CUBE WLS создана специально для женщин-велосипедисток и оптимизирована с учетом отличий женской антропометрии от мужской.
Велосипеды WLS-серии не уступают «мужским» моделям в функциональности, однако больше соответствуют женским требованиям к эргономике. В моделях WLS представлены велосипеды для женщин любой физической комплекции, использующих велосипед в самых разных эксплуатационных режимах.
Полноподвесные модели WLS-серии наряду с мужскими оснащены полностью активными 4-рычажными подвесками с использованием технологий Dual Trail Control, 3D Active Link и Size Tuned Kinematik. Есть и WLS-хардтейлы с гоночной технологией RFR для спорта и активного отдыха.
Все модели женской серии имеют компактную геометрию рамы с укороченными верхними трубами. Несколько удлиненная рулевая колонка обеспечивает более вертикальную посадку. Высококачественные рамы, вилки и подседельные штыри повышают комфорт и поглощают возникающие при езде вибрации. Заниженные верхние трубы рамы облегчают посадку в седло и, если возникла внештатная ситуация, спрыгивание с велосипеда. На руле установлены эргономичные, разработанные специально для женщин ручки, а тормозные ручки с расширенной регулировкой достижимости гарантируют безопасность и уверенное управление велосипедом в любой ситуации. Системы с укороченными шатунами оптимизированы с учетом пропорций женских ног, а накатистые легкие покрышки обеспечивают минимальное сопротивление качению и комфорт при катании в любых дорожных условиях.

 
 
Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.

 
 
Поворотный рычаг Hollow Axle Link предназначен для экономии веса велосипеда с сохранением боковой жесткости задней подвески. Он очень легкий, но при этом благодаря тщательно подобранной форме достаточно жесткий для сохранения идеальной кинематики подвески. К раме он крепится на специально подобранных подшипниках скольжения, испытания которых в реальных условиях показали: они легки, надежны и главное, обеспечивают потрясающую жесткость рычажного узла. Кроме того, надежная пыле- и влагозащита делает эти подшипники более долговечными при постоянной нагрузке, чем подшипники качения.

 
 
Поскольку линейка велосипедов CUBE предполагает разноразмерные рамы (под рост конкретного велосипедиста), что учитывается в технологии Size Tuned Kinematik, то нам потребовалось разработать специальные узлы, подходящие для всех без исключения ростовок рам. Тщательное проектирование треугольных рычагов привода амортизатора привело к тому, что при эксплуатации рам всех размеров достигается одинаковая оптимальная кинематика подвески.

 
 
Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Save System. Особенность рам с подобной системой в том, что резьба крепления заднего переключателя нарезается не в самой раме, а в сменном элементе, который и деформируется при ударе переключателем, оставляя раму в полном порядке. В случае повреждения этот сменный элемент можно легко и быстро поменять.
 
 
Size Tuned Kinematik- это разработанная и внедренная компанией CUBE технология оптимизации геометрии 4-шарнирной подвески. Эта технология гарантирует, что рама любого размера будет обладать абсолютно такими же кинематическими характеристиками, что и рама другого размера, то есть четко заданными производителем, без искажения из-за разного размера рам. Теперь любая ростовка велосипеда (16, 18, 20 или 22 дюйма) обеспечивает одни и те же кинематические характеристики подвески.
Трехмерные рычаги 3D Active Link имеют разные размеры и форму на раме разных ростовок. Благодаря этому даже самая большая и самая маленькая рамы будут иметь идентичные кинематические характеристики, а значит, велосипедисты любого роста и комплекции будут чувствовать себя в седле велосипедов CUBE одинаково комфортно - подвеска велосипеда любого размера будет работать в четком соответствии с заданными характеристиками. Наша технология Size Tuned Kinematic используется во всех моделях велосипедов семейства AMS.

Рычаги 3D Active Link, созданные с учетом технологии Size Tuned Kinematic, разработаны таким образом, что заднее колесо в процессе работы подвески всегда движется по почти идеальной траектории. Благодаря тщательному кинематическому анализу, движение колеса при работе подвески идет почти прямо, что оставляет базу велосипеда (расстояние между осями колес) почти неизменной - а это благоприятно сказывается на поведении велосипеда. Траектория движения колеса рассчитана так, что подвеска очень четко отслеживает неровности дороги, сохраняя наилучший контроль над велосипедом. При этом даже при значительной боковой нагрузке и сильных ударах подвеска остается чувствительной, четко передавая усилие от колеса на амортизатор.

Кинематика подвески велосипедов с технологией 3D Active Link такова, что она обеспечивает прогрессивный характер работы амортизатора в конце хода подвески, что с одной стороны оставляет подвеску чувствительной на малых ходах, а с другой - препятствует ее пробою от сильных ударов. Это позволяет велосипеду строго следовать указания своего хозяина и придает езде на велосипедах с подвеской 3D Active Link надежность и уверенность.

 
Подвеска велосипеда будет работать идеально с позиций кинематики только в том случае, когда она наилучшим образом взаимодействует с амортизатором. В наших моделях STING, STEREO и FRITZZ с технологией Dual Trail Control, а также моделях AMS HPC, AMS PRO, AMS 125 и AMS WLS PRO в сотрудничестве с компанией FOX Racing Shox мы разработали амортизаторы, оптимизированные под особенности подвески велосипедов CUBE.
 
Рамы CUBE с RFR-геометрией наилучшим образом подходят для спортивных моделей велосипедов. Рамы, изготовленные с учетом требований RFR Geometry обладают наилучшим сочетанием динамики, комфорта надежности, необходимым в спорте.
 
Dual Trail Control - это система полностью активной 4-рычажной подвески, благодаря которой усилие педалирования почти не передается на подвеску и наоборот, работа подвески не сказывается на характере педалирования. Кроме того, Dual Trail Control при правильной регулировки сэга (статического хода подвески от веса велосипедиста) остается стабильной по характеристикам в самых разных условиях эксплуатации.

Как же работает Dual Trail Control?

Чтобы велосипед наилучшим образом приспосабливался ко всем дорожным условиям и манере езды велосипедиста, его подвеска должна быть изолирована от усилий педалирования - ей нужна абсолютная свобода действий. В системе Dual Trail Control оба конца амортизатора замкнуты на элементы задней подвески, полностью разгружая передний треугольник рамы. Амортизатор в этом случае получается в известной степени «плавающим», у него нет четкой точки крепления к раме, и его положение при работе подвески постоянно изменяется. В итоге вся задняя подвеска работает полностью автономно по отношению к переднему треугольнику рамы.

Кинематически траектория движения оси заднего колеса и положение мгновенного центра вращения подвески рассчитаны таким образом, что возникающие при педалировании усилия велосипедиста не проходят на заднюю подвеску. По этой причине система Dual Trail Control обеспечивает наиболее четкую обработку дорожного рельефа - подвеске ничто не мешает работать на максимуме своей эффективности. По этой же причине работа подвески не приводит к нежелательным рывкам цепи во время обработки неровностей трассы.

Еще одно достоинство системы Dual Trail Control в том, что благодаря полностью активной подвеске задний амортизатор разгружен от действия тормозных сил, передающихся от заднего дискового тормоза. Это позволяет минимизировать объем регулировок амортизатора, и кроме того, позволяет использовать более простые и дешевые амортизаторы без функции блокировки или специальных «платформенных» технологий, предназначенных для борьбы с раскачкой от педалирования.

Что дает система Dual Trail Control?

  • оригинальный дизайн подвески и велосипеда;
  • гидроформированные и лишенные усилений под места крепления амортизатора трубы переднего треугольника рамы обладают достаточной жесткостью и малым весом;
  • увеличена жесткость рамы в целом и отдельно узлов подвески; низкое расположение центра тяжести улучшает маневренность велосипеда;
  • максимальная эффективность педалирования вне зависимости от текущих условий езды;
  • постоянно активная подвеска, изолированная от действия тормозных сил;
  • отсутствие негативных эффектов, связанных с отдачей на педали; защита от пробоев;
  • высокая чувствительность подвески даже на малейших неровностях и препятствиях независимо от ситуации (ускорение, торможение, спуск, подъем). В итоге 4-шарнирая подвеска Dual Trail Control всегда управляема и контролируема;
  • уверенность и спокойствие велосипедиста при движении по любой трассе.
 
Мы всегда уделяли особое внимание тому обстоятельству, что каждый велосипедист может получать оптимальный и идентичный опыт от катания независимо от комплекции тела. Для каждой отдельной модели мы индивидуально проектируем геометрию подвески, что бы при любой высоте рамы сохранялось одинаковое соотношение хода и длины (STK). Кроме того, кинематика подвески была оптимизирована с учетом отзывчивости и управляемости. Для этого требовалось особое расположение задних осей. Не важно, какого роста велосипедист, с любой из наших моделей он получит удовольствие от езды.
 
 
Проводка тросиков внутри труб рамы имеет много преимуществ, не только аккуратный внешний вид велосипеда. Тросики защищены от грязи и повреждений, и потому служат дольше. Кроме того, более короткие рубашки экономят вес. В новой модели REACTION GTC тросик переднего переключателя огибает кареточный узел внутри рамы, и не требует никаких дополнительных направляющих. Сам тросик защищен от внешних воздействий, и «открывается» лишь непосредственно в близи к креплению переключателя.
 
 
На моделях REACTION GTC и топовых трекинговых велосипедах мы используем крепление заднего дискового тормоза Integrated Post Mount, при котором тормозная машинка (калипер) закреплена непосредственно на раме, без дополнительных переходников-адаптеров. Это не только экономит около 30 граммов веса, но и демонстрирует наше внимание к деталям конструкции велосипеда.
 
 
Эти специально спроектированные верхние перья выполняют несколько функций. Закругляясь по бокам наверху в месте соединения с подседельной или верхней трубой они обеспечивают вертикальную гибкость и дополнительный комфорт. Закругленные формы снизу обеспечивают минимальное сопротивление воздуха.