MAG-RUSSIA
Интернет-магазин
велосипедов
MAG-RUSSIA.RU
Велосипеды, велозапчасти, аксессуары.
Продажа, обслуживание, настройка, ремонт, тюнинг, кастомы.
Заказать обратный звонок
Пн - Вс 10:00 - 21:00
Без выходных
Личный кабинет

Kona Race карбон

В 2011 году компания Кона представляет два новых карбоновых велосипеда: Kula Watt, супер быстрый кросс-кантри хардтейл и Kona Major Jake, наш лучший велосипед для велокросса. Обе спроектированных компанией Кона рамы изготавливаются у самого передового производителя в мире – компании Hodaka. Выпускающая кроме кованых компонентов для велосипедов и рам, например колес для Shimano и Easton, компания Hodaka является лидером в области производства продукции из углеволокна. Объедините проверенную гонками геометрию с одним из самых легких, прочных и подходящих для этой цели материалов, на известной своими инновациями, инициативой и вниманием к деталям фабрике, и вы получите самые прекрасные в мире велосипеды Kona.

Технология: велосипеды из карбона Kona Race производятся по технологии препрегов – формы из специального полимера укрепляются синтетическими волокнами, такими как углеволокно, стекловолокно или кевлар. Затвердевшие препреги, используемые в рамах Кона, представляют собой надежный, особо прочный и легкий, термостойкий цельный материал. Химический состав полимера и технология пропитки волокон разрабатываются и соответствуют строжайшим требованиям компании Кона, что позволяет нашим велосипедам достигать идеального баланса прочности, легкости и ходовых качеств.

Материал: для обеспечения небывалой прочности, жесткости и противовибрационных свойств, эпоксидные смолы применяемые в моделях Major Jake и Kula Watt производятся по нанопорошковой технологии Nanopowder. Её цель – заполнять микроскопические зазоры («нано» отверстия между слоями углеволокна) между волокнами, делая раму более однородной (силы воздействующие на велосипед во время езды сталкиваются с более компактной структурой), легкой и комфортабельной. В результате сокращения количества внутренних зазоров значительно минимизируется количество потенциальных точек разлома, а предел усталости рам Кона повышается на 30% по сравнению со стандартными монококовыми карбоновыми рамами.

Процесс формовки: В районе кареточного узла и подседельного штыря рам из карбона Kona Race применяются специальные силиконовые вставки, увеличивающие сжатие слоев углеволокна в прессе. Этот метод предотвращает образование внутренних складок (еще одно потенциальное место поломки), отсутствие которых продлевает срок жизни и снижает вес рамы.